Задача:
Повысить лояльность к ТЦ в Омске в рамках проведения Арт-фестиваля, приуроченного к открытию обновленного «Дома Культуры» МЕГИ. Привлечение активной творческой молодежи в пространство ТЦ
Решение:
В рамках двухдневного фестиваля мы организовали 5 точек активностей в молле МЕГИ: игровую, творческую, танцевальную, концертную и образовательную. Организовали роспись художниками шопфронтов. Провели творческую встречу с музыкантами группы Brainstorm и организовали выступление камерного оркестра на главной сцене МЕГИ
Цифры и факты:
Охват кампании – более 350 000 омичей
Самая массовая площадка – танцевальная. Ее посетили порядка 10 000 человек.
Реализован новый проект – роспись трех шопфронтов площадью от 23 до 68 кв.м.