DIGITAL-ПРОЕКТЫ
DIGITAL ПРОЕКТЫ
ПРОПАВШИЙ ВЕДУЩИЙ
Проблема:

С начала 2015 года в Омской области исчезло 529 человек. Большинство из них - это взрослые люди, отсутствие которых в первые часы не заметили коллеги, друзья и близкие. На 12 канале регулярно выходяд мюжеты о пропавших людях. Но достучаться до аудитории с помощью сюжетов уже не получается

Решение:

В один из дней в утреннем выпуске новостей не появился ведущий. Интернет- пользователи выдвинули более 200 версий случившегося. Новость попала в ТОП5 Яндекса по Омску. Более 200 звонков в студию. Десятки тысяч человек следили за эфиром 12 канала. Ведущий вернулся на экраны и объяснил совё отсутствие зрителям. На тему пропадающих людей мы показали ряд сюжетов, которые в этот раз зрители смотрели очень внимательно


DIGITAL ПРОЕКТЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
НИЗКОЦЕН
Задача:

Систематизировать работу групп Низкоцен в социальных сетях, создать единый стиль, научить администраторов основам SMM

Решение:

Агентством была сделана книга с инструкцией по созданию и настройке группы в социальной сети «Одноклассники», в книге также содержались полезные советы и хитрости, помогающие администраторам вести группы. Основываясь на фирменном стиле компании, был разработан дизайн для социальных сетей

Цифры и факты:

Более 20 активных групп на данный момент
Рост количества подписчиков в 2 раза


DIGITAL ПРОЕКТЫ
ВИРУСНОЕ ВИДЕО
ТЦ «FESTIVAL CITY»
Задача:

Создать информационный повод для небольшого торгового центра в канун нового года

Решение:

Омск - неиссякаемый источник странных новостей. Было снято вирусное видео, как молодой человек ворует ёлку из рук промоутера - Деда Мороза на ходулях. Абсурдность самой новости сделала свое дело: об инциденте написали ведущие городские СМИ


DIGITAL ПРОЕКТЫ
ВИРУСНОЕ ВИДЕО
ТЕХНОТЕКА
Задача:

Вывести на рынок Интернет-магазин бытовой техники "Технотека"

Решение:

На волне хоккейного безумия, которое творится в Омске во время плей-офф, была придумана идея скинуть стиральную машинку "Сибирь" как раз во время серии между омским "Авангардом" и новосибирской "Сибирью". Баннерная площадь на всех порталах города была выкуплена заранее, что позволило максимально быстро распространить информацию об акции


DIGITAL ПРОЕКТЫ
ВИРУСНОЕ ВИДЕО
СИБИРСКИЙ МЕЖДУНАРОДНИЙ МАРАФОН
Задача:

Привлечь молодёжь к участию в XXV юбилейном Сибирском Международном Марафоне

Решение:

В качестве главного героя мы взяли Омскую знаменитость


DIGITAL ПРОЕКТЫ
SMM
ВЕЧЕР В ОМСКЕ
Задача:

Рассказать про сайт о выборе досуга в социальных сетях

Решение:

Создать группу аккаунтов в instagram, которые включали бы в себя информацию обо всех заведениях Омска, рассортированных по определённым разделам